• Главная
  • Новости
  • ​Почта России объявляет старт основной подписной кампании на второе полугодие 2015 года

​Почта России объявляет старт основной подписной кампании на второе полугодие 2015 года

31.03.2015 | 13:26
До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету
​Почта России объявляет старт основной подписной кампании на второе полугодие 2015 года

1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2015 года.

До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах. Приморцы смогут оформить подписку на периодические издания в отделениях Почты России, через интернет или позвонив по телефону «066».

В течение всей подписной кампании стоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года и повышаться не будет. Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты.

В списке изданий — десятки ежедневных газет, стоимость доставки которых будет заморожена на уровне цен 2014 года. Среди них газеты «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Новые Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Гудок», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Красная звезда», а также большинство социально значимых общественно-политических региональных газет.

Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года.

«Для подписчиков важны все издания, поэтому мы приняли решение снизить индексацию тарифов на их доставку ниже уровня инфляции 2014 года и остановить на уровне +10% к прошлогодней цене», — отметила коммерческий директор "Почты России" Инесса Галактионова.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 млн рублей. Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения.

Так, Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий. Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Это решение позволит поддержать региональные СМИ, которые имеют большое социальное значение для жителей страны. В Приморском крае эту скидку получат в подписную компанию 2 полугодия 2015 издания: «Семь дней в Приморье», «Владивосток» и «Сады и огороды Приморья». При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров будет сохранена 17%-ная скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.

Благодаря «Единой автоматизированной системе подписки», которой оснащены отделения почтовой связи Приморского края в населенных пунктах с устойчивым доступом в интернет, оформление подписки станет максимально простым для читателей. Оператор предложит назвать интересующее издание из подписного каталога, выберет его на компьютере и проконсультирует по возможным вариантам подписки. Если в планах подписчика уехать на время дачного сезона или отпуска, то в этом случае Почта России предлагает оформить подписку только на месяцы, в течение которых подписчик будет находиться дома. Для этого достаточно указать на подписном бланке или сообщить оператору связи конкретные месяцы подписки.

Понимая важность и социальную значимость подписки, в 2015 году Почта России впервые провела досрочную декаду подписки. С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде подписки приняли участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставили своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизила цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ. За 10 дней было оформлено более миллиона подписок, при этом в Декаде участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч - на районные, 391 тысяча - на областные, республиканские и краевые. В Приморском крае за десять дней досрочной Декады подписки было оформлено 13,9 тысяч подписок на центральные издания, 1,8 тысяч - на краевые и 6,4 тысяч - на местные издания.

Источник: Пресс-служба УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России»

Прямой эфир


Слушать online2
Плейлист
.