• Главная
  • Новости
  • «Это развод чистой воды»: известную сеть аптек обвинили в обмане

«Это развод чистой воды»: известную сеть аптек обвинили в обмане

29.01.2020 | 20:08
  
«Это развод чистой воды»: известную сеть аптек обвинили в обмане

Жительница Владивостока заподозрила известную сеть аптек «Монастырев» в обмане покупателей, сообщает otvprim.ru.

Об этом девушка сразу же решила сообщить в местном паблике:

«Возмущает ситуация в сети Аптек Монастырёв. Аптека «Монастырев» народный проспект 43/2. Наверху стоит печенье без цены. Не знаю, разрешено ли это по закону или нет. Фокус в другом. Ниже висят ценники на леденцы, которые находятся на самой нижней полке. Часть ценников (в правом углу) на жевательную резинку, которая тоже находится на нижней полке, закрывают презервативы. Печенье Имбирное стоит 169р. А сделано все так, чтобы покупатель подумал, что печенье стоит 59р. Некоторые покупатели говорят: – А ладно, давайте. И забивают на цену».

Мнение жителей Владивостока по данному поводу разделилось:

«Фишка заключается даже не в том, что ценники не висят. На многих товарах ценника вообще нет. Тоже сталкивалась с подобной ситуацией, разговаривала в этот момент по телефону, вижу там витамины около кассы, вижу цену, хочу взять, приглядываюсь к ценникам – а цены на них нет, и стоят они в два раза дороже по факту, чем ценники на те товары, которые висят рядом»

«Если нет возможности прикрепить ценник рядом с товаром – значит обязаны прикрепить непосредственно прямо на товар! В чем проблема? …Автор прав – это развод чистой воды»

«В супермаркетах так вообще ценники на товары в холодильнике всегда отдельно от самих товаров, стой и читай, ищи сам нужный товар, либо бери что понравилось, либо ищи товар, который соответствует ценнику»

Ответ от руководства аптеки не заставил себя ждать:

«Данные товары находятся в прикассовой зоне и, к сожалению, места для ценников не хватает. Действительно, была наша ошибка в расположении ценников под товарами и, как только вчера покупатель обратил на это внимание, ситуация сразу же была исправлена. Спасибо нашим покупателям за обратную связь – благодаря вам мы становимся лучше».


comments powered by Disqus
Слушать online2
Плейлист