Все больше россиян доверяют доставку интернет-заказов Почте России
25.03.2015 | 13:30В 2014 году, по данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля покупателей, воспользовавшихся услугами Почты России при заказах из интернет-магазинов, увеличилась до 39%.
В целом объем рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и составил 713 млрд руб. По данным АКИТ, в 2014 году россияне совершили 80 млн покупок в иностранных интернет-магазинах – это на 50 млн больше, чем в 2013 году. В первую очередь, росту популярности иностранных торговых площадок способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.
«В 2014 году Почта России обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 40% больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать Почту России для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», — рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Получение международных посылок и мелких пакетов из приграничных провинций Китая за 3-5 дней стало обычным делом для пользователей интернет – магазинов и туристов из Приморского края. Благодаря соглашению, заключенному между Государственным почтовым бюро Китая и Почтой России, значительный поток посылочной почты поступает в край из китайского города Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян по автомобильному маршруту. Доставка международных посылок непрерывно совершенствуется. Существующая техническая оснащенность и штат сотрудников ММПО Артем позволяют принимать и обработать в установленные сроки все виды международных почтовых отправлений из Японии, Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Фактические сроки доставки посылок Почтой России в Центральной России в 2014 году в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней, что в 3 раза быстрее, чем в 2012 году, когда средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.
«Модернизация логистической инфраструктуры Почты России и внедрение новых решений на всех этапах доставки способствует росту интереса россиян к интернет-торговле. Почта России – это единственная компании, осуществляющая доставку даже в самые удаленные районы страны, а это значит, что все жители государства имеют равный доступ к услугам интернет-компаний», – отмечает президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов.